+7 (7172) 47-50-23
Астана (Республика Казахстан)
Казань
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Челябинск
Красноярск
Ростов-на-Дону
Астана (Республика Казахстан)
Представительство завода
в г. Ташкенте
Представительство завода
в г. Екатеринбурге
Представительство завода
в г. Новосибирске
Представительство завода
в г. Нижнем Новгороде
Представительство завода
в г. Самаре
Представительство завода
в г. Тюмени
Представительство завода
в г. Липецке
Офис: Астана (Республика Казахстан)
Казань
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Челябинск
Красноярск
Ростов-на-Дону
Астана (Республика Казахстан)
x
Вы из города Астана (Республика Казахстан)?
Да
Нет
Английский
Русский

Что такое мостовой кран

Трудно назвать более популярный вид технических устройств в промышленности, чем мостовые краны. Независимо от того, чем занимается производственное предприятие, какую продукцию оно выпускает, ему обязательно требуются грузоподъемные устройства, чтобы перемещать и готовые изделия, и заготовки, и другие объекты (технику, станки, производственные отходы и т.д.).

И именно данный вид грузоподъемного оборудования пользуется наибольшим спросом. Это можно объяснить несколькими преимуществами, среди которых:

  • Универсальность;
  • Простота в эксплуатации и обслуживании;
  • Надежность;
  • Долговечность;
  • Широкий выбор моделей – можно подобрать устройство, полностью отвечающее запросам предприятия;
  • Широкий диапазон цен – благодаря разнообразию моделей (и соответственно их рабочих характеристик) без проблем можно приобрести агрегат даже с ограниченным бюджетом.

Также стоит отдельно упомянуть еще об одном достоинстве мостовых кранов. А именно – для их установки и функционирования не нужно занимать полезную площадь в цехе. Оборудование устанавливается в верхней части производственного участка, там расположены все конструктивные элементы грузоподъемного механизма. И одновременно с этим, устройства могут перемещать грузы по всей площади цеха.

Какие бывают виды мостовых кранов

Представленный тип оборудования можно разделить по некоторым критериям. В первую очередь, по конструкции – однобалочные и двухбалочные модели.

Однобалочные часто называются также кран-балками из-за того, что в их конструкции присутствует одна пролетная балка. Пролетная балка опирается на концевые балки, расположенные перпендикулярно, и имеет двутавровое сечение. Таким образом, однобалочные агрегаты обладают более простой конструкцией, что делает их доступнее в ценовом плане, и проще с точки зрения обслуживания. Представленные устройства можно встретить на различных предприятиях – как производственных, так и в складских, ремонтных, в автомастерских, на строительных площадках и т.п.

Двухбалочные модели несколько сложнее, но и показатель грузоподъемности у них выше. Агрегаты из этой категории рассчитаны на более сложные режимы работы, у них мощнее двигатель, что позволяет обеспечить высокую работоспособность, срок службы при работе с грузами большей массы. Чаще всего двухбалочные краны используют в тяжелой промышленности.

Во-вторых, устройства разделяются по способу перемещения:

  • Опорные модели – как понятно из названия, агрегат опирается на крановые пути. Модели данного типа отличаются большой грузоподъемностью, которая может достигать 100 тонн, повышенным уровнем безопасности, сложностью монтажа и довольно высокой стоимостью;
  • Подвесные – конструкция подвешивается к нижним полкам двутавра кранового пути, размещенного на фермах или иных элементах верхних перекрытий здания. Эти модели являются экономичными, обладают меньшим весом, более простой конструкцией, но и пониженной грузоподъемностью – обычно до 12,5 тонн. Однако для многих предприятий этого оказывается достаточно, тем более что не требуются дополнительные расходы на возведение подкрановой эстакады, как в случае с опорными агрегатами.

Третий критерий, который также имеет значение – это тип привода. Конечно, сегодня в основном используют электрические модели кранов. Это удобнее, практичнее, быстрее, соответственно, и производительность выше. Однако в определенных случаях – в целях экономии при небольших массах поднимаемых грузов, при эксплуатации в пожароопасных или взрывоопасных средах целесообразно применение ручного привода.

Появились вопросы?
Оставьте заявку на консультацию с техническим специалистом:
Перейти
на старый сайт